Курган и курганцы,
12 августа 2024 г.
Банки стали меньше навязывать дополнительные услуги
199 просмотров
С января по июль 2024 года Центробанк получил 320 жалоб от потребителей финансовых услуг из Курганской области. Это на 44 процента меньше, чем за первые шесть месяцев 2023 года, сообщила пресс-служба Отделения Курган Уральского ГУ Банка России.
Например, в два с половиной раза сократилось количество жалоб на страховщиков, а обращения по поводу недоступности полисов ОСАГО в регионе уменьшилось почти в шесть раз. Число претензий по работе кредитных организаций уменьшилось на 36 процентов. В три раза реже стали обращаться по вопросам потребительского кредитования, а жалобы на навязывание дополнительных платных услуг при кредитовании сократились вообще в 12 раз.
Как отмечают в Банке России, такие изменения – результат январских нововведений в законодательстве и постоянной работы мегарегулятора со страховыми компаниями и кредитными организациями, в том числе, посредством выездных проверок и контрольных мероприятий.
С другой стороны, выросло число обращений по поводу работы микрофинансовых организаций: люди жалуются на нелегалов, которые маскируются под МФО и нарушают права заемщиков.
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, который вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. В частности, банки, МФО, страховые или брокерские компании должны быстрее реагировать на претензии от потребителей – в течение 15 рабочих дней. Так что если у вас возникнут претензии – не стесняйтесь заявлять о них и отстаивать свои права.
Вся пресса за 12 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
Водителям предложили компенсировать убытки из-за ливней

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 21 июля 2025 г.
Донские аграрии получили 220 млн руб. компенсаций за ущерб от аномалий погоды

|
|
AK&M, 21 июля 2025 г.
Офис СК «Двадцать первый век» в Москве возглавил новый директор

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Суд подтвердил взыскание с Euroclear Bank 6,2 миллиарда рублей

|
|
Гарант.ру, 21 июля 2025 г.
Штрафы для таксистов за отсутствие полиса ОСГОП снизят в десятки раз

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
Путин наградил главу ФСФОМС медалью ордена «За заслуги перед отечеством»

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные машины

|
|
Russia Today, 21 июля 2025 г.
Автоэксперт Шкуматов: ОСАГО бесполезно при затоплении машины

|
|
Комсомольская правда-Ярославль, 21 июля 2025 г.
Ярославцам стали чаще блокировать банковские карты

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
РНПК расширила защиту по перестрахованию имущества юрлиц на перерывы из-за кибератак

|
|
Конкурент, Владивосток, 21 июля 2025 г.
Аналитики назвали регионы, где полис ОСАГО стал дешевле

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
В Ростовской области аграрии получили 200 млн рублей за потерю урожая

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Страховые компании не получали жалоб от туристов в Турции из-за опасных бактерий

|
|
Ярославский регион, 21 июля 2025 г.
Жители Ярославской области стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
Московский комсомолец, 21 июля 2025 г.
Зубной врач отравил жену и использовал дипфейк для создания фальшивого алиби

|
|
Банковское обозрение, 21 июля 2025 г.
Елена Перфильева назначена гендиректором «Сбер Страхового брокера»

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 21 июля 2025 г.
Потоп в Москве: когда страховая выплатит за утопленную машину

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|